Исландия: воронова ворожба

Объявление

готовность на 100%
МЫ ОТКРЫЛИСЬ: http://hrafnagaldr.rusff.me
МЫ ОТКРЫЛИСЬ: http://hrafnagaldr.rusff.me

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Исландия: воронова ворожба » Древние свитки » Колдовские кланы


Колдовские кланы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Колдовской клан – объединение колдунов на основе их семейной, родовой, исторической, территориальной и экономической общности. Кланы имеют в распоряжении единую городскую территорию, на которой проживают, работают, растят детей, единую систему управления, восходящую к главе клана и его семье, а также единую фамилию, являющуюся патронимом Бога-покровителя. Считается, что каждый из кланов своими корнями восходит к одному из Богов-прародителей: Одину, его темной ипостаси – Иггу, Фрейру, Фрейе, Фригг, Бальдру, Тору, Тюру, Ньерду, или Хель. Доподлинно известно, что долгое время на территории Исландии существовали и другие кланы, но к настоящему моменту от них осталась только память, летописи и захоронения.
Члены кланов не только проживают на одной территории, но зачастую (хотя и не всегда) работают на предприятиях и в отраслях, которые принадлежат клану, проводят совместные празднования по случаю значимых событий, оказывают активную и деятельную поддержку соклановцам, собираются на совместные ритуалы и посещают храм, посвященный их прародителю. Последнее, однако, вовсе не означает, что будучи потомком одного из Богов, колдун забывает о других Богах. Он равно чтит их всех, но в качестве прародителя признает лишь одного, под чьим покровительством был рожден и кому был посвящен при рождении, а затем и по случаю ритуала зрелости в шестнадцать лет.
Покровительство дает не только возможность утверждения духовной общности, но и вполне ощутимую магическую поддержку. Так, нередки случаи, когда колдуны, обращаясь к своему божеству, получают от него видения и откровения через сон, или транс, попросив о помощи, могут получить ее, даже когда, кажется, ждать ее неоткуда.
Однако наиболее явственным проявлением связи колдуна с его божеством является, так называемая, «благодать» - форма магического дара, единого для всего клана и являющегося признаком сохранения связи с божеством и наличия его покровительства.
Каждый клан обладает своей собственной благодатью и утрата ее – величайший позор и трагедия, символизирующая, что клан чем-то прогневил своего Бога. В отдельных случаях, гнев божества может проявиться и куда более жестоко. Известно, по меньшей мере, о двух павших кланах, которые были в одночасье уничтожены своим Богом – клан Идунн (в 1967 году), несколько членов которого провели на территории Исландии ритуал по вызову демона, в результате чего, клан постарел и в буквальном смысле рассыпался в прах за ночь; клан Хёда, чей глава добровольно принял крещение и в тот же час члены клана стали убивать друг друга, не оставив в живых никого уже к вечеру.

КЛАН ОДИНА

Клан Верховного Бога долгое время занимал главенствующее положение среди других кланов. Лишь два с половиной века назад он стал утрачивать свои позиции и к моменту провозглашения независимости Исландии, уже не имел претензий на лидерство, став равным среди равных. Несмотря на это, клан Одина и по сей день сохраняет значительную военную мощь. Особенностью воспитания в этом доме является обязательное обучение обращению с оружием и военной стратегии, как мальчиков, так и девочек. По этой причине дом Одина отнюдь не голословно считают лучшими воинами в стране.
Клан Одина дислоцируется в городе Рейдарфьордюр на востоке Исландии. Представители дома заняты в сфере алюминиевой промышленности и цветной металлургии, глава дома и его семья владеют всей отраслью в стране. На службе у дома состоят варги – гигантские волки, защищающие своих хозяев, порой, ценой собственной жизни. Дом одарен благодатью Одина – его представители способны предчувствовать скорый приход своей смерти, выбрать день, место и способ ухода из жизни. Большинство выбирает смерть в бою, сохраняя веру в то, что так точно сможет попасть в Вальгаллу. Дом связан тесными родственными узами с кланом Ньерда. Один из членов клана является президентом Исландии.

КЛАН ИГГА

Клан Игга около шести веков назад был создан изгнанником дома Одина, практиковавшим черную магию против христианских священников. Убежденный в необходимости отстаивать собственную веру и не давать христианам на нее покушаться, он девять лет жил отшельником и, как говорят, получил благословение темного лика Всеотца – Великого Игга (Ygg – «ужасный»). После этого он вернулся в мир и в свой клан, где призвал наиболее радикально настроенных членов дома Одина последовать за ним. Последовали немногие, кланы восприняли такой поворот весьма настороженно и долгое время дом Игга считался домом изгнанников, хотя по факту, изгнанником был лишь их глава. Этот дом не подчинялся никаким внутренним правилам и вел свою собственную игру, воспитывая внутри своего круга идеи превосходства колдовской крови над кровью смертных, идеи ненависти к любым верованиям, кроме языческих, идеи превосходства лика Игга над всеми иными ликами Одина и над другими Богами.
В настоящий момент клан не имеет представительства в Совете, но не считаться с ним невозможно, так как этот дом имеет ударную магическую силу, базирующуюся не только на личных способностях колдунов, но и на коллективных. Кроме того, нынешний глава дома был благословлен рождением девяти дочерей, что считается великой честью, которая не позволяет никому в Исландии предположить, что Боги отвернулись от дома Игга. Самые благочестивые кланы верят, что настанет день, когда этот дом вернется под покровительство всех Богов.
Дом Игга дислоцируется на юго-западе Исландии, в городе Сельтьяднарнес. Большинство членов дома занято в сфере энергетики. Глава дома и его семья владеют половиной компании «Ландсвиркьюн» по производству электроэнергии в стране. В кланах не устают перешептываться о том, что подобного результата глава дома добился благодаря черной магии. На службе у дома состоят вальравны – вороны, способные оборачиваться наполовину птицей, наполовину волком. Они защищают своих хозяев и чрезвычайно агрессивны к чужакам. Благодатью дома является внушение страха.

КЛАН ФРИГГ

За все время существования кланов, дом Фригг зарекомендовал себя, как наиболее стабильный, спокойный и склонный к конструктивному диалогу дом. Они могут взяться за меч, но полагают, что слово и договор значат куда больше. Они не считают количество убитых врагов, потому что знают, что по окончании войны куда большее значение будет иметь количество рожденных детей. В этом клане семейную и родовую общность чтут больше всего прочего, а каждая семья знает всех своих самых дальних родственников и почитает павших предков. Семья, материнство, дети здесь имеют наибольшее значение, а брак носит священный характер. В доме Фригг полагают, что сила лежит в общности и корнях. И они доказывают это фактом своего успешного выживания на протяжении веков.
Клан Фригг дислоцируется в городе Коупавогюр, близ Рейкьявика. Большая часть клана имеет уклон в медицинскую отрасль. Глава дома и его семья владеют единственной и весьма крупной сетью клиник репродуктивного здоровья и планирования семьи. На службе у дома состоят гутгины – своеобразные домовые, которые помогают вести хозяйство, нянчить детей, ухаживать за домашними животными. Благодать дома состоит в рождении всегда здоровых детей, даже если брак был заключен между близкими родственниками. Кроме того, вне зависимости от того, с кем был заключен союз (с колдуном, или смертным), возможность рождения смертного отсутствует. Тем не менее, нечистокровные союзы не поощряются и на них почти никогда не дают дозволения жрецы. Один из членов клана является премьер-министром страны.

КЛАН БАЛЬДРА

Клан Бальдра есть чистый свет, как и Бог, которому посвящены его последователи. Они открыты всему новому, они тянутся к людям, они готовы помогать, но вместе с тем сохранять самостоятельность и автономность. Во всяком случае, так говорил глава их дома семь десятилетий назад, когда отправлял своих сыновей на континент, желая, чтобы они увидели мир и открыли для себя что-то новое. Святая убежденность в том, что от расширения границ никому не станет хуже, нежелание начинать конфликты и развивать их, но вместе с тем готовность и твердая убежденность в возможности соблюдать старые обычаи, но не жить отшельниками, закрывшись на одном острове. Клан Бальдра стал тем, что вместил в себя все самые мягкие либеральные взгляды и не намерен был останавливаться до тех пор, пока часть из тех, кто уехал с острова, не лишился благодати своего Бога, явственно намекая на то, что клан пошел не тем путем. Но утрата благодати с лихвой компенсировалась перспективами, что обещал выход на международную торговлю и расширение бизнеса. Не все были согласны и до сих пор согласны с положением дел в клане. И говорят, что это может иметь весьма неоднозначные итоги. Тем более теперь, когда ко власти пришел новый глава.
Клан Бальдра дислоцируется на северном побережье Исландии в городе Сёйдауркроукюр. Большая часть клана занята в розничной торговле. Дому принадлежит холдинг «Хогар», входящий в ключевой фондовый индекс страны. Торговля выходит за пределы Исландии, а в ее пределах занимает 48% рынка. На службе у дома находятся цверги (гномы). Благодать членов клана – неуязвимость перед уроном человеческим оружием, исключая то, что было изготовлено из омелы. Способность не распространяется на иной урон, будь то несчастные случаи, урон от стихий, или чужих магических способностей.

КЛАН ТЮРА

Воинственный клан Тюра всегда составлял в этом конкуренцию дому Одина и нередко оказывался с ним на грани войны. Долгое время этот клан оказывал услуги по своему прямому назначению и выступал в качестве наемников, охотно поддерживая ту или иную сторону в войне, благо, что за историю магической Исландии, войн этих было совсем немало. Однако, именно подобная политика очень скоро привела дом Тюра на грань выживания – какими бы хорошими воинами они ни были, потери за века оказались слишком велики, чтобы не оказать влияния на численность. Именно когда встал вопрос выживания, дом Тюра сменил деятельность на логистическую, занявшись морскими перевозками компанией «Eimskipafélag Íslands». Ушло время на то, чтобы деятельность начала приносить результат, но к настоящему моменту, нет смысла отрицать успех заданного предприятия. Однако, именно оно привело к расширению границ интересов клана далеко за пределы Исландии. Вопрос глобализации был для дома Тюра вопросом бизнеса, выживания и самостоятельности, а потому, по большому счету, не стоял. Таким образом, этот клан пополнил ряды тех, что положили начало тому, что теперь называют «либеральным течением». Пожалеет ли об этом их глава? Отступится ли он от исходного? Покажет время.
Дом Тюра располагается на севере Исландии, в городе Акюрейри. Значительная часть клана, особенно мужчины, заняты в сфере морских грузоперевозок, из-за чего нередко покидают остров и нередко привозят в Исландию жен-иностранок, что кланом не осуждается. Глава дома и его семья владеют компанией «Eimskip». Дому служат клаубатерманы – корабельные духи, оказывающие помощь в деле клана. Благодать дома – контроль над собственным страхом, вплоть до полного его подавления.

КЛАН ФРЕЙИ

Клан Фрейи более известен в Исландии, как клан самых привлекательных людей во всей стране. Это не преувеличение. Представители этого дома переняли от своей покровительницы не только ее благодать, но и ее невероятную красоту и предельную привлекательность, что делает всех, от детей до стариков приятными глазу. Красота спасет мир? Тогда, это будет дом Фрейи, что на протяжении веков знал о своих возможностях и беззастенчиво пользовался ими, добиваясь своих целей легко и непринужденно там, где всем прочим пришлось бы идти по трупам. Не удивительно, что в середине восемнадцатого столетия дом Фрейи был самым многочисленным и если бы не клановая война, в которой клан поддержал союзников, так оставалось бы и по сей день. Но теперь все иначе и это не имеет определяющего значения, потому что в Исландии любят пошутить о том, что Фрейя передала своим последователям не только привлекательность, но и соколиное оперение, что позволяло ей летать. Как иначе объяснить, что дом владеет крупнейшей исландской компанией по авиаперевозкам? Не удивительно и то, что дом Фрейи активно поддерживал и по сей день поддерживает процессы глобализации и установления связей между Исландией и континентами, что они активно поддерживают, сотрудничая с туристическими операторами, охотно привозя в страну туристов и безопасно возвращая их обратно. Глава дома не видит в этом проблемы, покуда все в его клане прекрасны и привлекательны, а значит, не лишены благодати. Долго ли так продлится? Известно одной Фрейе. Но помилуют Боги того, кто решится ее прогневить.
Клан Фрейи располагается в столичном регионе Исландии, в городе Коупавогюр, что является вторым по численности в стране. Большая часть клана занята в обслуживании авиаперевозок, глава дома и его семья владеют крупнейшей авиакомпанией страны – «Icelandair». На службе у дома находятся прекрасные девы – зелигены. Поговаривают, что они задействованы, в том числе, в качестве стюардесс. Благодать клана – невероятная красота и чрезвычайная привлекательность.

КЛАН ХЕЛЬ

Клан Хель, клан, что внушал ужас многим с первого дня своего существования. Одних пугала смерть, в то время как других – одна лишь возможность попадания в чертоги Богини, вместо заслуженной Вальгаллы. Но куда больше пугала, мнится, та мрачность и то восприятие смерти, что преследовало этот дом веками. Как можно вести дела и договариваться с теми, кто за благо почитает принесение в жертву собственных детей? Спросите у главы дома и его супруги. Они принесли в жертву девять. Особая философия дома обуславливала отсутствие большого количества друзей и союзников и сложности в заключении династических браков. К тому же, что детей здесь в самом деле бывало нередко крайне мало, что время от времени ставило клан на грань выживания. Впрочем, они все еще живы, хотя иные и считают, что в этом доме принято быть мертвым еще при жизни, одеваясь во все черное, говоря полушепотом и двигаясь так плавно, что не отличить, драуг это, или пока живой человек. Сами члены дома не видят ни той мрачности, о которой все твердят, ни того, что внушает во все дома суеверный ужас. Дом Хель умеет веселиться, умеет жить и умеет чествовать жизнь. Просто не все понимают, что он делает это через поклонение смерти, которой все равно не удастся никому избежать.
Клан дислоцируется на западном побережье Исландии, в городе Боргарнес. Большая часть представителей клана занята в сфере ритуальных услуг. Глава дома и его семья владеют крупнейшей в стране компанией по ритуальным услугам, моргом, двумя частными кладбищами и единственным на острове крематорием. Оказывают услуги, в первую очередь, смертным. На службе у дома состоят агрессивные драуги, обеспечивающие безопасность городу и домам. Такая мера обусловлена тем, что дом Хель открыто признает свою слабую военную подготовку, зато весьма сильные целительские способности. Ведь кто может лучше уберечь от смерти, чем те, кто считают ее своей старшей сестрой? Благодатью клана является полная невосприимчивость к любым смертельным заболеваниям.

КЛАН НЬЕРДА

Клан морского владыки всегда был столь же переменчив и коварен, сколь было само море. Вчерашняя слабость дома нередко оборачивалась его силой, а сегодняшнее превалирующее положение нередко сулило поражения уже завтра. Казалось, что все члены клана привыкли к этому и потому, потрясения последних лет хоть и были тяжелыми для дома Ньерда, не смогли сломить его. Клан пережил потерю главы в многолетнем противостоянии, приход к власти женщины и внутриклановую борьбу, в результате которой свершилось братоубийство.
К настоящему моменту домом уже полтора столетия правит один и тот же человек, но удержание власти стоило многих потерь. Дом Ньерда теперь известен, как один из самых консервативных и воинственных кланов, чья мощь активно поддерживается родственными связями с домом Одина и Хель, создавая, как полагают, нерушимый союз. Что ж, до сих пор дом Ньерда и в самом деле оказывался нерушим и находил выход из любой ситуации. Как известно, вода мягка. Но попробуйте победить цунами.
Дислоцируется в городе Акранес на западном побережье Исландии. Большая часть клана занята в рыбодобывающей промышленности. Глава дома и члены семьи владеют крупнейшей в стране компанией по ловле и переработке рыбы и китобойному промыслу. На службе у дома состоят русалки. Благодать дома состоит в ускоренном исцелении в море и невозможности погибнуть в воде, даже если член клана не умеет плавать.

КЛАН ФРЕЙРА

Клан владыки податей, благополучия и процветания всегда был оплотом спокойствия, умиротворения и стабильного роста, в котором нуждались и кланы, и вся Исландия. Этот дом никогда не забывал о важности жизни и расцвета, даже в самые темные времена сохраняя готовность снова и снова возрождать из пепла и тьмы все то, что было утеряно. Они никогда не были сторонниками войн, но всегда были готовы дать отпор обидчикам и агрессорам, потому что иногда, ради мира нужно больше оружия, чем ради войны. Тонко чувствующие перемены, имеющие сильную связь с землей, на которой жили и росли и природой, дети Фрейра по сей день имеют возможность общения и взаимодействия со «скрытым народом» - эльфами, что служат и помогают им в их делах. Клан достаточно долгое время сохранял консервативную направленность, пока прежний глава не пропал без вести в горах, оставив дом своему малолетнему сыну, при котором длительное время правил регентский совет. Увы, по мнению регента, дела дома нуждались в помощи извне.  Банковское дело, которое кормило клан из века в век, оказалось под ударом в кризис 2008 года. И хотя ситуацию удалось стабилизировать, регент полагал, что дальнейшая судьба бизнеса будет зависеть от возможности взаимодействия с внешним миром. Таким образом клан Фрейра стал еще одним кланом, поддержавшим «либеральные» настроения Исландии. Но то время ушло и в этом году законный наследник займет свой престол в чертогах дома Фрейра. Сможет ли он и захочет ли изменить сложившееся положение дел? Покажет время.
Дом Фрейра располагается в городе под названием Кеблавик неподалеку от столицы Исландии. Значительная часть представителей клана занята в финансовой отрасли, в том числе в банковской. Глава дома владеет коммерческим и инвестиционным банком «MP Bank». На службе у дома находятся эльфы. Благодать клана – удача в финансовых делах, азартных играх и спорах на деньги.

КЛАН ТОРА

Дом покровителя земледельцев, защитника мира людей и Богов от злых сил испокон веков воспитывал умелых воинов, но еще и умелых фермеров, которые развивали сельское хозяйство в регионе еще задолго до того, как Исландия обрела самостоятельность. В ту пору это был вопрос выживания, теперь – вопрос финансов, привычки и желания. Своего и своего Бога. Но вместе с тем дом Тора по сей день представляет стране одних из лучших воинов, лишний раз доказывая, что они знают цену и войне, и миру. Дом Тора – один из кланов, которые имеют очень тесные отношения со смертными, привлекая их к работе за достойную плату, продавая натуральные продукты под своей торговой маркой с прилавков и кормя некоторую часть страны. Однако, несмотря на такую заботу о жителях страны, многие годы дом Тора сохраняет конфликт с домом Ньерда и истоки эти вражды теряются в веках. Известно лишь то, что предыдущий глава дома Ньерда был убит руками главы дома Тора, за что заплатил жизнью уже новому лидеру кровного врага. Это лишь дало очередной виток многолетнему противостоянию, заставляя оба клана забыть о том, что они не только единоверцы, но и земляки, соседи, а в будущем, быть может, и соратники. Как бы там ни было, но дом Тора остается верным идеям стабильности консервативного исландского магического общества и покуда это так, у Исландии есть шанс выстоять против внешней угрозы.
Клан Тора располагается в городе Эйильсстадир на востоке Исландии. Почти весь клан занят в сельскохозяйственной отрасли. Главе дома и его семье принадлежат обширные земли, ряд крупных ферм и завод пищевой промышленности. Дому служат вэтте – духи природы и хозяйственных построек, что помогают дому Тора в их делах. Благодать дома – повышенная физическая сила.

0

2

СТРУКТУРА КЛАНА
Клан представляет собой единый механизм, обеспечивающий слаженную, последовательную работу всех его членов. Структура клана может незначительно отличаться в зависимости от нужд дома, но по большей части, структуры всех домов повторяют друг друга почти полностью.
Лидером является глава клана, чья власть передается по наследству от правящего родителя к старшему ребенку. Иногда имеют место отступления от этого правила по индивидуальным причинам, например, изгнание старшего наследника, его добровольный отказ, недееспособность. Главой клана с начала восемнадцатого века может стать и мужчина, и женщина, причем женщина ничем не уступает мужчине в правах. Глава клана должен быть совершеннолетним (достигшим восемнадцати полных лет) и пройти испытание, установленное кланом. Если одно из этих требований не выполнено, домом правит регент.
Глава клана принимает все важнейшие решения, включая решения о войне и мире, изгнании из клана, казни и иных наказаниях. В его ведении находится экономическая политика, дипломатия, социальные связи и политические решения.
При лидере клана всегда имеется его совет, состоящий, как минимум, из трех членов. Советниками становятся по назначению главы дома и должность эта считается весьма почетной, хотя включает в себя, по большей части, лишь совещательные функции.
Помимо совета в доме имеются старейшины - девять самых великовозрастных представителей дома. Их мнение чрезвычайно ценится и уважается, к ним приходят за мнением по важнейшим для клана вопросам. Они присутствуют при всех самых важных событиях в доме (от благословения новорожденного ребенка до прихода к власти нового главы клана). Они выбирают регента, в случае необходимости, или правят домом сами в период отсутствия главы.
В каждом доме имеется главный целитель - наиболее способный и уважаемый представитель из числа колдунов, обладающих целительским даром. Как правило, это люди, достигшие успеха не только на поприще своего дара, но и в части зельеварения, целительного гальдра и других вспомогательных дисциплин.
Ни один клан не обходится без вёльвы - колдуньи-пророчицы, которая способна наиболее явственно видеть предстоящие дому, или отдельным его членами события. Вёльвы рождаются с этим даром и проносят его через года. Увы, талант этот бывает, порой, настолько сильным, что в разы сокращает годы жизни обладателя. Вёльвами бывают как мужчины, так и женщины.
Важное положение в клановой системе занимают жрецы - избранные Богами колдуны, рождающиеся с меткой на предплечье. Жизнь таких детей заранее предопределена и им предстоит до конца жизни нести службу своим Богам, поступаясь многими мирскими делами. Жрецы не могут заключать браки, большая часть их жизни проходит в храмах. В качестве благословения от своего Бога, жрецы получают магическую способность, которая проявляется в день их совершеннолетия, или посвящения.
Для воинственных кланов большое значение имеют главы боевого корпуса дома, которые, по факту, являются военачальниками. Нередко боевой корпус подразделяется на мелкие боевые единицы, у которых есть свои командующие.

В зависимости от клана, система может быть изменена, но во всех кланах без исключения есть вёльвы и жрецы. Их рождение и наличие в доме обусловлено, как полагают, божественной волей, а не мирским делением.

0

3

О ЖРЕЦАХ

http://funkyimg.com/i/2trHg.gif http://funkyimg.com/i/2trHh.gif
Жрецы – колдуны кланов, с рождения получившие особую метку на предплечье, посвятившие себя служению покровительствующему клану божеству и отправляющие культ этого божества. Единовременно в клане может быть до трех действующих жрецов различного возраста и пола. Жрецом нельзя стать – им можно только родиться, а родившись, уйти от этой обязанности можно только со смертью.
Жрецы начинают обучение в пятилетнем возрасте, однако в свои обязанности полностью и всецело вступают с наступлением совершеннолетия, проходя особый обряд посвящения Богу, где приносят кровную клятву служить ему до самой смерти. С этого момента жрец получает особое расположение божества, связь с ним, усиленную благодать и нередко – вторую способность.
Жрец считается избранным Богом, а потому его фигура является неприкосновенной до тех пор, пока он не отказывается от своего служения. Если в какой-то момент жрец решает отказаться и уйти – это расценивается как преступление и жрец может быть отдан под суд, изгнан и даже казнен. До тех же пор, пока он остается жрецом – он не может быть осужден ни за какое преступление и не может быть наказан никаким из доступных способов, так как считается, что волей жреца управляет сам Бог, а Боги не могут быть не правы. Оскорбить жреца – все равно, что оскорбить Бога. По этой причине, даже в самых ожесточенных конфликтах  жрецы остаются неприкосновенными – не найдется в Исландии такого колдуна, который поднимет руку на служителя Бога.
Жрецы ведут определенный традициями и взглядами колдовского сообщества образ жизни. В зависимости от уровня консервативности клана, это может быть едва ли не полная изоляция в святилище наедине с Богами, когда служитель полностью отказывается от светской жизни и занят только единством с божеством, или может быть близкая к обычной жизнь, когда жрецу позволяется многое из того, что позволяется прочим членам клана.
Формально, необходимое поведение жреца нигде не закреплено и он сам знает, как ему нужно себя вести и что делать. Но на практике на служителя оказывается сильное давление со стороны членов клана и его главы, которые в любой момент могут решить, что некое негативное для дома события стало следствием недостаточного упорства жреца и гнева божества на него. Впрочем, схема работает и в обратном направлении: жрец, имеющий прямую связь с Богом может в любой момент заявить, что члены дома ведут себя неправильно и в скором времени будут наказаны, если не изменят свое поведение. Проверить, действительно ли жрецу было божественное откровение, или он просто манипулирует членами дома в свою угоду, по факту невозможно и колдуны вынуждены верить служителю на слово.
Основной запрет, единый для всех жрецов: жрец не может выходить замуж и жениться, не может (с формальной точки зрения) иметь детей, не может быть наследником и занимать любую иную формальную должность при клане или Совете Кланов.
Основное место отправления культа божества – святилище в городе, принадлежащем клану. Святилище может дислоцироваться в различных местах в зависимости от характера Бога, финансовых возможностей членов клана и геополитической ситуации. В любом случае, святилище – место в сравнительной отдаленности от любых строений, выстроенное в соответствии с нуждами жрецов и культа божества. Оно приспособлено и для отправления культа, и для проживания жрецов, если таковое необходимо. Чаще всего возраст святилища превышает три века, однако многие из этих строений модернизировались в соответствии с духом времени и появлением новых нужд. Как правило, ни один глава не жалеет средств на святилища и не отказывает жрецам в их просьбах относительно этого места.
На территории святилища жрецы неуязвимы в буквальном смысле. Против них невозможно использовать магические способности. Нападать на жреца без магии тоже не самое разумное дело. Во-первых, любое ранение будет исцелено едва ли не мгновенно, во-вторых, гнев Божества может постигнуть нападающего в тот же час. Впрочем, стоит жрецу переступить порог святилища, и эти чудесные способности исчезают, хотя убивший жреца вне святилища все равно считается проклятым.
Для отправления культа жрецу совсем не обязательно находиться на территории святилища все время, хотя существует негласное правило, согласно которому святилище никогда не должно оставаться без жреца. Если по каким-то причинам служитель культа должен отсутствовать, он отправляет необходимые обряды, устраивая алтарь в том месте, где находится, в том числе у себя дома, в квартире, или родовом поместье клана. Если ситуация такова, что у жреца нет при себе ни единого предмета культа – он может обратиться к своему Богу напрямую и будет услышан, хотя такое поведение в жреческой касте считается моветоном.
Два раза в год жрецы всех культов собираются вместе и отправляют культ всех божеств на совместном праздновании: в ночь с 30 апреля на 1 мая и день 1 мая (Белтайн, Вальбург, Майский День) и в ночь с 31 октября на 1 ноября, которой предшествуют две недели «Зимних Ночей».

0

4

О ВЁЛЬВАХ

https://i.imgur.com/jqYVsjo.gif https://i.imgur.com/C9xrKqR.gif

Вельва – колдун, или ведьма, обладающие пророческим талантом, который считается предельно редким. Единовременно в клане может существовать не более двух предсказателей, но даже такое положение вещей – очень большая редкость. Вельвы очень ценятся колдовским сообществом, так как несмотря на то, что существуют способы предсказания будущего при помощи вспомогательной магии, вельвы способы предсказывать события с точностью до мельчайшей детали и обладают формой особого видения – бларсин (blár sýn – исландск. «синие видения»). Бларсин - видения в синем цвете, которые сбудутся в любом случае с предельной точностью, сколько бы ни пытались изменить конечный исход участники событий. Не все видения вельв таковые и бларсин скорее считается редкостью, хотя не существует на свете такой вельвы, которая не пережила бы их хотя бы десяток за свою жизнь.
Вельвы способны предсказывать события с очень высокой точностью, однако этот талант отнимает у них значительное количество энергетических и физических сил, истощает носитель и нередко приводит к неприятным проявлениям от головокружения и кровотечений до многодневного сна и даже комы в отдельных случаях. Особенно неприятны последствия на первых десятилетиях жизни, когда вельва не способна контролировать свой дар и видения порой идут одно за другим, доводя носителя таланта до исступления. По этой причине у вельв нередко имеются свои собственные целители, набор восстанавливающих зелий, заклинаний, поддерживающих жизнь и амулетов, блокирующих непрошенные видения.
С течением жизни вельва учится не только контролировать появление своих видений, но и доводит свой талант до такого состояния, что предсказания могут быть вызваны по желанию, прерваны в любой момент и принимают любую форму.
Всего таких форм известно несколько: видения – визуальное восприятие информации с полным погружением в просматриваемые события, вещание – вербальное предсказание будущих событий с погружением в транс и без возможности запоминания предсказанного, статичные видения – восприятие информации при помощи застывших картинок без отрыва от реальности за очень короткий промежуток времени, слуховое принятие – получение информации в виде вербальных предсказаний от невидимого и не слышимого никем более собеседника, погружение – полное выпадение из реальности и непосредственное участие в событиях, которые вельва просматривает. Последнее порой длится часами, все это время вельва полностью потеряна для реального мира и в лучшем случае – пребывает во сне, а в худшем – в тяжелой форме транса, когда любая попытка вернуть в реальность грозит тяжелыми психическими и физическими последствиями.
Вельвой нельзя стать, ею можно только родиться, однако вельва по своей сути все тот же колдун. Она не отличается никакими специфическими особенностями, за исключением редчайшей способности, встречающейся с годами все реже и реже и почти никогда не встречающейся вне кланов. До сих пор по миру неизвестно ни об одном полукровном колдуне, который получил бы способность к предсказаниям.

0

5

СОВЕТ КЛАНОВ
Совет кланов – невыборный орган управления магическим сообществом Исландии. Он состоит из двух, реже – трех представителей от каждого дома. Одним из таких представителей всегда является глава, второй – назначается по его усмотрению. Чаще всего это бывают советники, консорты, или наследники, но бывали и исключения. Места в совете сохраняются пожизненно, и назначенный главой член совета, не может быть снят с этого поста даже в случае конфликта интересов. Предполагается, что такая мера позволит вовремя узнавать и реагировать на расколы внутри кланов и на наличие мнений альтернативных мнению главы дома. Однако, снят со своего поста член совета может быть в случаях, когда действует против интересов своего клана и наносит ему ущерб, или оказывается обвинен в преступлении, наказание за которое предусматривает тюремное заключение, или казнь.
Совет кланов определяет общую политику исландского магического сообщества, совместно принимает решения относительно внутриполитического и внешнеполитического устройства, вмешательства в мир смертных и разрешения важнейших текущих вопросов.
Совет кланов собирается в месте, известном миру смертных под названием «Диммуборгир», или иначе «Черная крепость». Это место представляет собой лавовое плато на севере Исландии. Оно занимает собой достаточно большую территорию и о месте этом ходят легенды, согласно которым здесь то ли упал с небес Сатана, то ли обитают эльфы и тролли, то ли есть врата в Хельхейм. Для тех, кто умеет видеть и знает, куда смотреть, в этом месте находится скрытая от глаз смертных, магически обустроенная и созданная твердыня – небольшой каменный дом, где и собираются главы кланов. Место защищено мощной магией, попасть сюда без портала фактически невозможно. После школы, Твердыня Совета является самым безопасным местом во всей Исландии. По крайней мере, для тех, кто практикует колдовство. Для тех же, кто его не практикует, определенную сложность составляет и попросту добраться до самого плато, потому что его месторасположение далеко от безупречного.
Совет кланов собирается не реже одного раза в месяц, обсуждая текущие дела и по необходимости и оповещению, в случае каких-либо происшествий. Собрать совет может любой глава дома. Совет считается состоявшимся, если на нем было представлено не менее двух третей кланов. На текущий момент в Совет входят девять кланов из десяти. Представительства не имеет дом Игга, но за столом переговоров многие уже давно говорят о том, что клан изгнанников тоже должен иметь право голоса.
Совет кланов обеспечивает и систему правосудия. При совете существует суд, представленный по судье от каждого дома. Суд занимается только преступлениями, угрожающими исландскому магическому сообществу, его благополучию и развитию. К ним, привычно, относят убийства, в том числе массовые, в том числе смертных, пытки, членовредительство, нанесение вреда душевному и физическому здоровью. По усмотрению совета, перечень может быть расширен, но решение о рассмотрении какого-либо дела принимает именно совет. Суд не занимается решением внутриклановых вопросов, как не занимается и разрешением вопросов, отданных в ведение суда смертных. Однако каждый член любого дома вправе обратиться в совет и попросить о суде, если полагает, что решение его вопроса и вынесение вердикта со стороны главы дома может быть несправедливым по причине предвзятости.
В случае вынесения смертного приговора, он приводится в исполнение палачом совета в установленным срок. В случае решения о тюремном заключении, обвиняемый отбывает его либо в тюрьме смертных, либо в тюрьме совета.

0


Вы здесь » Исландия: воронова ворожба » Древние свитки » Колдовские кланы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно