Исландия: воронова ворожба

Объявление

готовность на 100%
МЫ ОТКРЫЛИСЬ: http://hrafnagaldr.rusff.me
МЫ ОТКРЫЛИСЬ: http://hrafnagaldr.rusff.me

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Что вы за проект?
Мы авторский проект по мистике в Исландии. Мы не имеем отсылок к каким-либо фандомам и основываемся только на собственной фантазии. Основное действие происходит в 2019 году на территории Исландии. События нашего проекта посвящены борьбе колдунов, объединенных в кланы и охотников, именуемых рыцарями Святого Престола.


Какой рейтинг у вашего проекта?
NC-17. Разрешены сцены насилия, принятия алкоголя и наркотиков, курения и нецензурная лексика.


Какой мастеринг у вашего проекта?
Смешанный. Мы не исключаем участия мастера игры в сюжетных эпизодах, равно как и эпизодах игроков, если будет существовать такая необходимость. Мы не воспрещаем и отыгрыш НПС-персонажей другим игроками проекта, как в своих собственных эпизодах, так и в эпизодах других игроков, если у них есть такое желание. Мастер игры за крайне редкими исключениями будет использован только для движения сюжета, или по просьбе игроков, но в отдельных случаях его появление может быть обусловлено некорректной игровой ситуацией, сформированной игроками с нарушением логики мира, без учета матчасти и дозволения на то администрации.


Сколько времени у вас даётся на написание анкеты и на придержание роли и внешности?
Трое суток, однако вы можете продлить срок брони, если не укладываетесь. Суммарная продолжительность придержания не может быть больше девяти суток.


Как вы относитесь к персонажам с нетрадиционной сексуальной ориентацией?
Нейтрально. Однако важно понимать, что такие персонажи будут крайне негативно восприняты в игровом пространстве рыцарей Святого Престола в силу особенностей религиозной призмы, вплоть до лишения статуса рыцаря. Консервативные исландские кланы  тоже будут смотреть на таких персонажей с явным неодобрением.


Можно ли мне взять сразу две роли?
Можно, после предварительного обсуждения этого вопроса с администрацией проекта.


Меня заинтересовала роль/внешность, но она занята, а игрок не появлялся больше недели. Можно её забрать?
В случае, если игрок не предупреждал о своём длительном отсутствии, роль/внешность может быть передана.


Нравится акционная роль, но внешность не привлекает. Возможна ли смена?
Если не указано иное, то внешность может быть заменена. Если персонаж проходит по акции нужных персонажей, то смена возможна только после обсуждения с игроком.


Насколько хорошо мне нужно разбираться в истории, политике и устройстве Исландии, чтобы играть у вас?
У вас нет нужды в детальном знании Исландии для игры на нашем проекте. Всю необходимую информацию вы вполне сможете почерпнуть в википедии, или из статей в интернете. Знания сверх этого вам однозначно не понадобятся.

0

2

Какие расы есть на проекте?
Игровых рас на проекте всего две – люди и колдуны. При этом, колдуны являются основной расой и рыцари Святого Престола тоже относятся к ней.


Какие существа есть на проекте, можно ли за них играть?
На проекте, в качестве НПС, представлен широкий спектр существ из скандинавской мифологии, некоторые из которых состоят на службе у того или иного клана. Однако, ни одно из этих существ не является игровым. То есть, взять себе персонажа-существо у нас невозможно.


Как образовываются фамилии персонажей из кланов?
Фамилии персонажей являются патронимами\матронимами божеств, к которым принадлежит клан. В зависимости от пола персонажа, к имени божества добавляется -dóttir (дочь), или -son (сын).
Клан Одина - Óðinsdóttir / Óðinsson
Клан Игга - Yggsdóttir / Yggsson
Клан Фригг - Friggjardóttir / Friggjarson
Клан Бальдра - Baldursdóttir / Baldursson
Клан Тюра - Týsdóttir / Týsson
Клан Фрейи - Freyjudóttir / Freyjuson
Клан Хель - Heljardóttir / Heljarson
Клан Ньёрда - Njarðardóttir / Njarðarson
Клан Фрейра - Freysdóttir / Freysson
Клан Тора - Þórsdóttir / Þórsson


Сколько живут колдуны? А сколько рыцари Святого Престола?
Средняя продолжительность жизни колдунов 350-400 лет. Рыцари Святого Престола по своему происхождению являются нечистокровными колдунами, а потому, живут столько же, если не брать во внимание насильственные смерти, несчастные случаи и производственные травмы.


Какими способностями обладают колдуны у вас на проекте?
У каждого колдуна имеется персональная способность, представленная одним даром на всю жизнь. Этим даром может быть, например, телекинез, пирокинез, или магнетизм. Полный список способностей вы можете посмотреть в одноименной теме.
Кроме того, любые колдуны могут творить магию при помощи заклинаний, зелий и других специфических проявлений, разнящихся в зависимости от веры и личных наработок. Полный список таких возможностей вы можете посмотреть в темах, описывающих колдунов и рыцарей.


Возможна ли игра иностранцем?
Возможна и проще всего будет выстроена, если вы возьмете себе рыцаря Святого Престола. Колдуны, принадлежащие кланам, иностранцами быть не могут. Приезжие колдуны, с большой долей вероятности, будут слабо задействованы в сюжете.


Мог ли мой персонаж-рыцарь родиться в Исландии?
Да, мог. Но необходимо будет тщательно продумать его попадание на континент и в школу, так как католическая власть на Исландию не распространяется.


Какие кланы у вас есть? А почему нет других? Можно ли мне организовать свой клан?
На проекте существует всего десять кланов: Одина, Тора, Тюра, Фригг, Фрейи, Фрейра, Бальдра, Хель, Ньерда и Игга. При этом, последний клан считается кланом изгнанников и был образован всего несколько веков назад.
Предполагается, что в далеком и не очень прошлом, существовали и другие дома, которые были уничтожены либо самим Богом-покровителем в ответ на совершенные кланом преступления (например, клан Локи, клан Идунн и клан Хёда), либо пали в ходе войны с другим кланом (клан Улля – был уничтожен домом Одина в 1806 году, клан Фенрира – был уничтожен совместными усилиями домов в 15 веке). В живых, в таких случаях, оставались только женщины, перешедшие браком в другой дом и не имеющие возможности дать продолжение потомством в доме, которому они принадлежали ранее.
Свой клан вы организовать не можете, однако, ничто не мешает вам, находясь в одном клане, проявлять уважение к другим Богам, в том числе тем, чьи кланы были уничтожены.


Что означает принадлежность города какому-либо клану?
Это значит, что значительная часть клана проживает в этом городе, имеет здесь рабочие места и недвижимость, члены дома входят в городской совет, а также, здесь располагается родовое поместье, в котором проживает правящая семья.


Могут ли рыцари открыто приезжать в Исландию, заявляя, что они рыцари, или им нужно прикрытие?
Могут, если хотят быть тотчас же стертыми с лица земли. В остальных случаях, им необходимо не только прибывать в страну в одиночестве, не привлекая внимания, но и придумать себе прикрытие, которое не вызовет подозрения. Исландия – маленькая страна и не заметить здесь наличия чужаков бывает очень сложно.


Можно ли играть Папой Римским, или кем-то из кардиналов?
Вы не можете играть Папой Римским. Вы можете взять в качестве игрового персонажа одного из кардиналов, но мы не гарантируем вам игры таким персонажем, так как кардиналам нечего делать на передовой.


Можно быть женщиной-рыцарем?
Нет. Идеология рыцарей базируется на глубоко патриархальных идеях и женщина здесь никак не может стать рыцарем. Но она может быть сестрой – тылом, лекарем, или провидицей, помогающей рыцарям, обустраивающей их быт и облегчающей им задачу.


Сколько жрецов максимально может быть в клане? А сколько вельв?
В клане всегда должно быть не менее трех жрецов. Верхний предел не обозначен, но больше трех, также бывает чрезвычайно редко. Вельва в доме, привычно, бывает одна, но случаются исключения и в одном клане может родиться две вельвы.


Могут ли жрецы жениться\выходить замуж и иметь детей?
Согласно писанному закону кланов, жрецы не женятся и не выходят замуж, не могут иметь детей и семью. И если первые пункты исполняются всегда и безоговорочно, потому что известно всего два случая попытки заключения брака со жрецом и оба раза привели к мгновенной смерти женящихся, в качестве кары от Богов, то с детьми, порой, выходит совсем иначе.
В современном мире лишь самые консервативные кланы отслеживают отсутствие отношений у своих жрецов, но даже в случае наличия таковых, не могут прибегать к наказаниям, полагая, что Богам виднее, каких жрецов наказывать, а каких нет. И это действительно правдиво. Исландия прекрасно помнит, как несколько десятилетий назад заживо гнил жрец Бальдра, создавший семью с женщиной из чужого дома и полагавший, что отсутствие брака его спасет, но вместе с тем помнит и как жрец Тора два столетия назад отделался молнией, ударившей в землю неподалеку. Никому не дано знать воли Богов и пока жрец не отрекся от своей веры и несет ее тяжесть на своих плечах, никто из членов дома не вправе его наказывать. Если будет такая необходимость, Бог-покровитель накажет сам.
Что же до детей, родившихся в таких отношениях, то по традициям древности, они должны быть умерщвлены своими же родителями. Первой этот закон нарушила жрица дома Фригг, утверждавшая, что ее Богиня никогда бы не позволила погубить дитя. Она передала рожденную дочь на воспитание в семью, из которой происходила и продолжила служение, не испытав на себе и толики гнева своей Богини. За ней последовали некоторые другие жрецы, либо признавшие своих детей, либо отказавшиеся их умерщвлять. Кому-то повезло и удалось избежать последствий. Но были и те, у кого дети умирали, спустя месяцы. Нашлись и редкие прецеденты, когда Бог покарал неверного жреца и его ребенка смертью.
В любом из этих случаев, воля Богов остается закрытой даже для самих жрецов и можно быть уверенным только в одном: любая попытка заключения брака приведет к неминуемой гибели. Связывают это, в первую очередь с тем, что жрец\жрица считаются связанными узами со своим Богом. И эти узы не могут оспорены или заменены узами брака.


Боги в игре – реальны, или являются выдумкой колдунов\рыцарей? Как проявляется их участие в жизни?
Боги реальны, хотя и не осязаемы. Они могут проявлять себя в различных формах – приходить в видениях, давать подсказки через существ, наставлять во снах, давать ответы через гадания на рунах, встречаться со жрецами во внетелесном опыте (астральном уровне), наказывать смертью (мгновенно), или болезнями (с течением времени), а также проявлять себя в различных атрибутах (например, Тор – гром и молнии).

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно