Исландия: воронова ворожба

Объявление

готовность на 100%
МЫ ОТКРЫЛИСЬ: http://hrafnagaldr.rusff.me
МЫ ОТКРЫЛИСЬ: http://hrafnagaldr.rusff.me

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Исландия: воронова ворожба » Древние свитки » Рыцари Святого Престола


Рыцари Святого Престола

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.imgur.com/QSL9WFw.gif https://i.imgur.com/JpbfXWl.gif

Рыцари Святого Престола – специализированное подразделение римской католической церкви, задачей которого, в широком смысле, является искоренение ереси и еретических учений, противоречащих началам христианской веры. В узком же смысле, рыцари Святого Престола являются охотниками на колдунов и нечистую силу, к которой традиционно относят любых существ, не имеющих отношения к производным христианского мира, как например, ангелы.

Вопреки распространенному мнению, рыцарями Святого Престола становятся не только и не столько простые смертные, сколько нечистокровные колдуны, в которых магический дар проявился спустя много поколений, не оставив памяти об истоках. Такие дети, как правило, рождаются в семьях простых смертных, в которых и думать не думали ни о какой магии. Но чаще всего рыцари Святого Престола вырастают из воспитанников сиротских приютов, находящихся под патронажем римской католической церкви. Такие приюты располагаются по всему миру и попавшие в них дети, время от времени оказываются колдунами, о чем тотчас же сообщают в Ватикан.
После обнаружения сироты с колдовскими способностями, ребенок перенаправляется в специализированную закрытую католическую школу-интернат. В мире таких школ насчитывается более сотни и в любой достаточно развитой стране, в которой власть не принадлежит всецело колдунам, найдется такое заведение. Однако чаще всего воспитанника отправляют в школу в другую страну и дают ему новое имя, чтобы след его окончательно затерялся и родители, которые по каким-то причинам решили бы забрать ребенка, или его родственники, не могли его найти. С этого момента для ребенка начинается новая жизнь и как до сих пор полагают многие рыцари, не самая худшая.
Школы полностью находятся на обеспечение римской католической церкви, а она, в свою очередь, не жалеет средств для воспитания своего святого воинства. Дети проживают в хороших условиях, их хорошо одевают, хорошо кормят и заботятся об их образовании. Прежде всего, разумеется, об образовании богословском, так что львиную долю времени в стенах школы, дети занимаются изучением священного писания, молитв и обращения к Богу. Здесь же в них воспитывают чувство глубокой благодарности и любви к католической церкви, к Святой Троице, Папе Римскому и святым.

Первые два года, в возрасте с момента проявления способностей (4-6 лет) и до восьми лет, мальчики и девочки учатся совместно, хотя, в конечном счете, именно рыцарями предстоит стать только мужчинам, так как римская католическая церковь отрицает возможность женщины уподобиться мужчине. Девочкам же предстоит стать сестрами Святого Престола – верными боевыми подругами, поддержкой, опорой, тылом.
В возрасте не позднее восьми лет, детей разделяют и отныне мальчики и девочки обучаются раздельно, вне зависимости от их дара и способностей к обучению. Программа обучения отличается лишь в деталях и идеологии. Так, обучение мальчиков выстраивается на воспитании неприятия к любым верованиям, кроме христианских и стремлении уничтожать любые еретические учения, а обучение девочек состоит в том, чтобы всегда следовать за мужчинами, оказывать им поддержку, не перечить и выполнять их приказы.
Многие из девочек, обладающих непокорным нравом, покидают школы, так и не завершив обучение. Остальные, после окончания обучения сначала в школе, а потом в богословской университете, могут отправиться в монастыри и святые ордены, чтобы помогать своими способностями творить чудеса во имя Бога. Лишь небольшая часть, избранная наставниками богословских университетов, оказывается признана готовой следовать за рыцарями и помогать им в их начинаниях.

Рыцари обучаются в агрессивной и жесткой среде. Им с детства вкладываются в головы идеи лояльности только католической церкви, Святой Троице и Богу, в них воспитывается ненависть к колдунам и языческим культам, в них взращивается идея о превосходстве верных Богу. Сами колдовские способности рыцарей считаются «божьей искрой» и чудом, за которое стоит быть благодарными. С этим «чудом» мальчики, юноши, а затем и мужчины, учатся обращаться значительную часть времени в школе. Но обучение их включает в себя также и вполне классические дисциплины: они учатся математике, литературе, языкам, музыке, геометрии, химии, биологии, физике. В процессе обучения выясняется уклон ребенка в какую-либо сферу и в дальнейшем преимущество мальчика может быть использовано на благо церкви и всех рыцарей.
Культурная жизнь воспитанников, достигших полных двенадцати лет и умеющих держать свои способности под контролем, определяется католической церковью и не является скудной, так как многие из рыцарей в будущем окажутся интегрированы в высшие слои общества и должны владеть этикетом, уметь поддержать любую беседу, разбираться в искусстве, литературе, музыке. Таким образом, воспитанники школ нередко бывают в театрах, музеях, кино, ездят на экскурсии в другие страны, встречаются с уважаемыми людьми.
Обучение завершается к восемнадцати годам. К тому времени, рыцари уже хорошо владеют своими способностями и умеют направлять их должным образом. На этом их обучение в школе подходит к концу, но обязательным остается продолжение обучения в одном из семи папских университетов, где будущие рыцари проводят следующие пять лет. Все это время содержит воспитанников римская католическая церковь.

После окончания университета, рыцари традиционно посвящают два года службе церкви на первой ступени священства. Исключения составляют ситуации, когда рыцарей остро не хватает на передовой – в таком случае, они могут избежать служения, но, как правило, все равно в течение жизни посвящают какое-то время единению с Богом. По окончании службы, вне зависимости от степени священства (а всего их существует три), воспитанник имеет право претендовать на посвящение в рыцари. Но по своему желанию, может продолжать служение в церкви так долго, как посчитает нужным. Поэтому существовали прецеденты, когда рыцарями становились даже епископы.
Традиционно, в рыцари посвящают в возрасте 25-26 лет. Посвящают не только колдунов, но и простых смертных, чьи навыки и способности, вера и единство с Богом могут быть полезны рыцарям в их нелегкой миссии. В рыцари посвящает лично Папа Римский. С формальной точки зрения, с этого момента, рыцари подчиняются только ему одному и исполняют только его приказы. На практике, все выглядит несколько прозаичнее и приказы рыцари могут получить от любого члена собрания кардиналов (конклава).

Рыцари Святого Престола – прежде всего, сугубо военизированное подразделение под началом католической церкви. Но в мирное время они могут заниматься и вполне мирской деятельностью. Известны рыцари, которые занимаются политикой, наукой, экономикой и заняты в других сферах. Это обеспечивает им покровительство, финансовую и правовую поддержку, необходимую в их нелегком деле.

0

2

МАГИЯ
Магия (чудеса, божья искра) – способность рыцаря, или сестры Святого Престола непосредственно и опосредованно влиять на окружающую реальность, преобразовывая ее, разрушая, или изменяя по своему усмотрению. По своей технологии и системе проявления является полностью идентичной колдовству любого другого мага на земле. Разница состоит лишь в силах, к которым исходно обращается тот или иной носитель колдовского гена и в названии. Так, представители христианского духовенства, называют колдовство в своих рыцарях и сестрах "божьей искрой" или "божьим чудом". Многие из тех, кто в былые времена владел таким чудом, оказывался в лике святых, разумеется, если был правильной веры. А если не были - горели на костре. Магия доступна любому рыцарю или сестре, в тех, или иных проявлениях с рождения. С течением времени, магической практики и возрастом, возможностей в этой сфере становится все больше, а таланты развиваются, позволяя носителю совершенствоваться в колдовстве.


Как и у колдунов языческой веры, магические способности веры христианской имеют условное разделение на три категории.
Первая категорияперсональный дар. Это способность рыцаря, которая проявляется у него в возрасте от четырех до шести лет. Она носит сугубо личный характер и не зависит ни от каких внешних факторов. В типе способностей не учитываются ни наследственность, ни личные предпочтения, ни характер. Считается, что персональный дар есть дар Господа, проявление его искры в ребенке и потому, относиться к этому подарку нужно уважительно и с должным почтением. Персональный дар проявляется в ребенке в возрасте от четырех до шести-семи лет, но случается и что замечают дар многим позднее, так как он имеет пассивные проявления. Персональный дар неизменен на протяжении всей жизни, однако, с течением времени и тренировками, он становится мощнее и может приобретать дополнительные проявления. Так, например, телекинез может позволить левитировать (буквально – передвигать самого себя), предвидение – вызывать видения и получать информацию по собственному желанию, исцеление – исцелять много людей за раз и так далее. Персональный дар всегда одиночный. Редкие исключения встречаются у монахов-отшельников, посвятивших себя Богу всецело и полностью, а потому, отвлеченным от мирских дел.
Обнаружение способности у ребенка, живущего в приюте под патронажем католической церкви, ведет к его дальнейшему обучению в специализированной католической школе. Если же ребенок рождается в семье, он может, по желанию, быть отдан в такую школу. В этом случае, посредником между родителями и учебным заведением, как правило, становится приходской священник.


Вторая категориячудеса веры. По факту, это способность обращения с системными и хорошо известными областями магии, которые используют колдуны всего мира. Здесь и умение приготовить зелья с божьей помощью, и навыки в чтении заклинаний, называемых молитвами, и пророческие чудеса, и начертание священных знаков, имен ангелов и святых.
Как и любая колдовская традиция, христианская, имеет свои специфические формы. В действительности, эти формы есть в каждой традиции и разница состоит лишь в названии и обращении к конкретным силам. В данном случае - к Троице и святым.
► Молитва - одна из базовых и хорошо известных заклинательных форм. Молитва может иметь различную направленность - от развеивания чужих иллюзий до скорого исцеления ран. Обращение может идти как напрямую к Богу, так и к его святым и ангелам. Несмотря на то, что этой формой пользуются все представители католической церкви, в среде рыцарей считается, что наиболее часто она применяется именно сестрами. Истоки этого предубеждения лежат в понимании, что в бою молитву читать некогда.
► Ритуалы - все христианские таинства являются, своего рода, ритуалами. От причастия до исповеди, от венчания до крещения. Так, например, крещение является аналогом посвящения ребенка языческому Богу сразу после рождения. После этого рыцарь получает христианскую благодать. Разумеется, как и любая форма магии, ритуальная требует того, чтобы ее совершал колдун. То есть, проведенное рядовым священником без способностей крещение простого смертного, не сделает его колдуном и не приобщит его к благодати. Аналогично дело обстоит и с другими таинствами и ритуалами. Например, освящение жилища полностью обнулит все колдовское воздействие на него, только если его осуществляет представитель церкви с божье искрой.
► Пророческие сны - умение испросить ответа на волнующие вопросы и получить нужную информацию во сне.
► Магия символов - начертание священных слов, знаков, символов с целью проведения воздействия на окружающую реальность.
► Спиритуализм – умение призывать и общаться с существами различного типа, получать от них информацию, или физически выраженную выгоду. Считается занятием с высокой степенью риска, так как любое существо обладает характером и спецификой, может в любой момент весьма дурно отыграться на самом спиритуалисте.


Третья категорияхристианская благодать. Единая для всех рыцарей и сестер способность, даруемая их Богом сразу после таинства крещения. В разы быстрее исцеляются на территории церквей, соборов, часовен и базилик. А еще умеют превращать воду в вино. Буквально.

0

3

СИСТЕМА И ИЕРАРХИЯ
Как и любая силовая структура, рыцари Святого Престола имеют свою систему управления и свою иерархию.
Как уже было сказано, во главе рыцарей стоит Его Святейшество Папа Римский. Нынешним Папой является итальянец Ансельм I. Он занял Святой Престол два года назад в возрасте 56 лет и стал самым молодым Папой Римским в истории. Вся организация находится в его непосредственном ведении и под его управлением. В зависимости от личности самого Папы, его политики и устремлений, он может быть как сугубо номинальным главой, так и активным деятелем. Рыцари знают времена, и когда Папа Римский лично раздавал поручения, благословлял рыцарей на их дела, обсуждал с ними грядущие свершения, и когда Верховный Понтифик полностью отстранялся от факта существования рыцарей и ими управлял конклав кардиналов, состоящий из тридцати трех специально отобранных кардиналов Рима, занимающихся делами по искоренению ереси. Именно конклав является второй ступенью управления рыцарями, хотя и очень опосредованной, потому как и Папа Римский, и кардиналы лишь ставят перед рыцарями задачу и обеспечивают их необходимыми для ее исполнения ресурсами, но никогда не принимают непосредственного участия в их деятельности.


Что касается системы непосредственного управления, то вся структура рыцарей поделена на так называемые «очаги», название каждого из которого восходит либо к католическому святому, либо одному из архангелов. Самые известные очаги – очаг архангела Михаила, очаг архангела Гавриила и очаг архангела Рафаила, хотя есть и другие, не менее значимые и успешные в своих начинаниях.
В одном очаге может состоять от тридцати до ста пятидесяти рыцарей. Формально численность ничем не ограничена, но на практике она, чаще всего, зависит от активности очага, его потерь, его текущей деятельности. Наибольшее многочисленные очаги – те, что чаще всего оказываются на передовой, непосредственным образом занимаются уничтожением колдунов и искоренением ереси. Самые малочисленные – те, что вообще не несут никаких потерь (разве что, в связи с естественной смертью), так как они заняты в мирных сферах – политике, экономике, науке.
Во главе очага стоит магистр – он непосредственно получает все распоряжения от Папы Римского, или кардиналов, передает их следующим ступеням, разрабатывает стратегию, получает ресурсы и распределяет их, раздает распоряжения и управляет своим очагом.
При магистре находятся командоры – лидеры ячеек, в которые входят от десяти до тридцати человек. Такие ячейки называются «искры» и каждая из них имеет свою специфику. Как правило, в любом очаге, находящемся на передовой, всегда есть искры-исследователи, искры-солдаты, искры-разведчики. Искры-солдаты всегда наиболее многочисленны.
Командоры получают приказы от магистра, обладают правом голоса по важнейшим вопросам, участвуют в ресурсном распределении и могут сообщить в Ватикан в случае наличия злоупотреблений со стороны магистра.
В самих искрах дальнейшей иерархии не существует и все условно равны, хотя вместе с тем, все прекрасно знают, кто примет командование, в случае гибели командора на поле боя, равно как все знают, кто станет следующим командором.


Отдельно от основной иерархии стоят сестры Святого Престола. Положение их в рамках борьбы с ересью остается весьма непростым и по сей день. С одной стороны, эти женщины пользуются особой защитой и расположением как Святого Престола, так и рыцарей. Ни один рыцарь никогда не обидит «сестру» и всегда встанет на ее защиту, если кто-то попробует обидеть. Но вместе с тем, отношение к сестрам базируется на глубоко патриархальных нравах и потому, их редко кто-то воспринимает всерьез и никто не рассматривает их иначе, как дополнение к рыцарям, коим они, по факту, и являются, не имея возможности существовать самостоятельно, отдельно от какого-либо очага.
Подразделения сестер не имеют своего названия, хотя некоторые рыцари то ли с насмешкой, то ли, напротив, из уважения к их деятельности, называют их ангелами. Как бы там ни было, но в одно подразделение сестер входит до пятидесяти женщин разных возрастов, с разными способностями, но львиная их доля включает в себя способности пассивные. Особенно ценятся здесь дар целительства и пророческий талант, хотя способности к изменению внешности и маскировки тоже рассматриваются как весьма полезные и таким женщинам даже могут поручить заниматься разведкой.
Каждый очаг сам определяет необходимость, или отсутствие необходимости в присоединении к ним группы сестер. Как правило, сестер запрашивают очаги, находящиеся на передовой, так как среди них всегда много целителей и пророков, что бесценно в военное время. Сестры, не находящиеся при очаге, несут службу на благо католической церкви.
Единственной целью группы сестер, призванных очагом, является помощь в деле рыцарей и обеспечение им информационной и медицинской поддержки. Сестры крайне редко (а чаще всего никогда) оказываются в бою, и это происходит только в случае острой нужды, как например, внезапное нападение. Они могут заниматься исследовательской деятельностью при искрах, или даже разведывательной, но на передовую их не пускают даже в случае острой нехватки солдат.
Сестры выполняют и еще одну функцию. Они – единственные возможные кандидатки в жены для рыцарей. Рыцари не могут жениться ни на ком, кроме сестер и сестре не обязательно принадлежать именно тому очагу, в котором рыцарь несет свою службу. Как бы там ни было, но брачный союз одобряется, как минимум, тремя кардиналами, или лично Папой Римским.  После этого сестра покидает любую службу (и в очаге, и в церкви), оставаясь лишь верной женой и хранительницей домашнего очага, которая никогда больше не проявит себя в деле искоренения ереси, хотя, почти наверняка, навсегда остается правоверной христианкой.

0


Вы здесь » Исландия: воронова ворожба » Древние свитки » Рыцари Святого Престола


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно